7.12.2013

Чему учат в школе успеха.



  Поставьте перед собой цель стать Успешным!


   Может быть Вы уже Успешны. Но цели же у Вас есть? Представьте, что ваша цель – стрела. 

 Натягивая тетиву и прицеливаясь – вы сформулировали правильно цель? 

   Посмотрите на стрелков, они держат лук уверенно и непоколебимо. Так же и вы должны стоять твердо на ногах. 

Вы должны верить в то, что вы воплотите мечту. Безоговорочно. 

Теперь вам надо запустить стрелу. Приготовились, натягиваем тетиву.  И-и-и………….


   И наша стрела попала в «яблочко»! Это школа «Успех в Internet PRO100». Да действительно в школе всё просто. Просто учителя.  Которые, как потом оказалось, просто мамы, просто бабушки на пенсии, просто люди разных профессий, но их объединяет одно непростое дело. Миссия школы!

   Миссия школы «Успех в Internet PRO100» заключается в бесплатном служении людям в сфере базового обучения компьютерной грамотности, интернет технологиям и психологии успеха!

Что же меня привлекло в этой школе? Ведь до этого я встречала в Интернете разные школы, и даже пыталась начать обучение, но останавливалась от того, что не могла, не понимала, не разбиралась. Как самостоятельно этому научиться?

А здесь, я только вошла  в кабинет школы, почувствовала своё, родное, тёплое. Ведь я 27 лет проработала в общеобразовательной школе. А тут море видеороликов с детскими школьными песнями, так приятно стало на душе!

Когда начала обучение были сомнения. Хватит ли сил обучаться дистанционно? Ну, думаю, - « Это же бесплатно, ничего не теряю! Не смогу, так, не смогу!» Но, с первых -же уроков, удивилась! Насколько доступно, интересно, а главное  ни минуту не ощущаешь, что  ты у компьютера один!

Здесь такой командный дух! Только запуталась, только не пойму что-то, тут же скайп под рукой. Уже на связи мой куратор. Любой ученик позавидует такой поддержки и помощи! Через время модератор по теме теребит: - «Лара, что с видеоканалом? Чем помочь?»

   Каждый день узнаёшь что-то новое, интересное, а главное полезное для успешной работы. В постоянном творчестве. Оформила видеоканал, создала свой первый видеоролик, свой блог, а сколько ещё  удивительного в интернете можно узнать. Я в восторге! Совсем уже не чувствую себя «чайником». Я даже не мечтала, что столько могу усвоить! Именно сейчас я понимаю, что "методом тыка" таких знаний не приобретёшь!!!

   И после такой заботы, внимания, поддержки  ПРО100 стыдно,  бросить, не выполнить домашнее задание. Чувствую, что моя стрела, действительно попала в «яблочко». Случайных встреч не бывает! Я оказалась в нужном месте и в нужный час.

    Цель школы – дать всем желающим качественные знания и навыки для эффективной деятельности в Интернете и, самое главное, умение превращать эти знания и навыки в реальные деньги!

- «А Вы, друзья мои, натянули тетиву? Взяли стрелу?»  Ну, что же, до новых встреч! Желаю Вам найти и попасть в своё « яблочко». Всё в Ваших руках!!!



С Вами, друзья, мои была я,  Лариса  Пластинина.


2 комментария: